Мультипликацию в начальной школе можно использовать на разных уроках, несколько идей:
Ниже пример кукольного спектакля:
Героев дети двигают руками, это ускоряет процесс съёмки в отличие от покадровой съёмки и дает возможность познакомиться с процессом мультипликации. Сказку разбили на маленькие сценки и составили общий план съёмки. Ребята работали в группах:
Героев дети двигают руками, это ускоряет процесс съёмки в отличие от покадровой съёмки и дает возможность познакомиться с процессом мультипликации. Сказку разбили на маленькие сценки и составили общий план съёмки. Ребята работали в группах:
1). Декораторы - создание фона и подбор реквизита. Мы героев взяли готовых, а фон нарисовали.
2). Кукловоды - движение героев.
3). Актеры - чтение текста. Звук писали сразу при съёмки.
4). Операторы и режиссеры - съёмка и монтаж фильма. Монтаж в конце минимальный - наложение звука и обрезка брака, плюс вставка фотографий авторов и титров. Но можно обойтись без этого, например, на сцену положить ватман, на которой от руки написать титры.
Второй способ, воспользоваться приложением "Puppet Pals" для iPad. Приложение достаточно простое, можно использовать готовых героев, но намного интереснее нарисовать и загрузить своих.
Продолжение в моей статье на сайте учительской газеты:
http://ug.ru/itis_article/14
- экранизация сказок и рассказов на уроках литературного чтения и развития речи;
- создание собственных историй, составление инструкций и правил, социальная реклама;
- проработка диалогов на иностранных языках по ролям, прослушивание записей всем классом;
- составление сюжета для задачки и её решение;
- мини-проекты по окружающему миру, истории и др.
Ниже пример кукольного спектакля:
Героев дети двигают руками, это ускоряет процесс съёмки в отличие от покадровой съёмки и дает возможность познакомиться с процессом мультипликации. Сказку разбили на маленькие сценки и составили общий план съёмки. Ребята работали в группах:
Героев дети двигают руками, это ускоряет процесс съёмки в отличие от покадровой съёмки и дает возможность познакомиться с процессом мультипликации. Сказку разбили на маленькие сценки и составили общий план съёмки. Ребята работали в группах:
1). Декораторы - создание фона и подбор реквизита. Мы героев взяли готовых, а фон нарисовали.
2). Кукловоды - движение героев.
3). Актеры - чтение текста. Звук писали сразу при съёмки.
4). Операторы и режиссеры - съёмка и монтаж фильма. Монтаж в конце минимальный - наложение звука и обрезка брака, плюс вставка фотографий авторов и титров. Но можно обойтись без этого, например, на сцену положить ватман, на которой от руки написать титры.
Второй способ, воспользоваться приложением "Puppet Pals" для iPad. Приложение достаточно простое, можно использовать готовых героев, но намного интереснее нарисовать и загрузить своих.
Продолжение в моей статье на сайте учительской газеты:
http://ug.ru/itis_article/14
Комментариев нет:
Отправить комментарий