четверг, 27 марта 2014 г.

Microsoft Mentor School

Программа Microsoft Mentor School адресована школам, нацеленным на инновационное развитие и готовым делиться своими наработками со школами по всему миру. Полный список школ of Mentor Schools winners 2014.

Наша школа приняла участие в глобальном форуме Microsoft 2014, который собрал лучшие школы и лучших учителей со всего мира, 1100 участников из более чем 90 стран!

Congratulations! You have been selected by Microsoft as one of 80 outstanding Mentor Schools from around the world! Your application, video and other documents clearly showed your school’s passion for innovative teaching and learning. It was also clear that you as a school leader are dedicated to improving student outcomes and mentoring other school leaders in your community. 


Please click here for the full list of Mentor Schools winners.

Годичное участие в программе для школ-ментров позволяет следующее:

  • Работу в региональной команде школ-менторов (до 5 школ) под руководством коуча сроком на один год
  • Участие в “Конкурсе школьных площадок”
  • Участие в Глобальном Форуме, четыре очных дня, погружение в профессиональное развитие и возможности для работы в сети
  • Участие в вебинарах виртуального университета
  • Участие в обсуждениях на портале

Что получит наша школа от участия в программе?

  • Встретиться и пообщаться с единомышленниками из ведущих школ по всему миру
  • Расширить знания по темам инновационного преподавания и обучения
  • Изучить, каким образом ИКТ поддерживают достижение организационных целей учебного учреждения и содействуют улучшению успеваемости учащихся
  • Развить лидерские навыки
  • Получить признание в качестве школы-ментора в своей стране и за рубежом
 

Российская делегация на Глобальном форуме Microsoft:


Представители Mentor Schools из России, Украины, Казахстана и Латвии



Выступления, сессии, мастер-классы, работа в группах, новые контакты, совместные идеи для будущих проектов...







Награждение







Фотографии Давыдовой-Мартыновой Е., Максимович О., Исаханян Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий