пятница, 22 августа 2014 г.

Технологии и местное сообщество

Инновационная программа, в ходе которой ученики выполняют задания и проекты, направленные на решение проблем местного сообщества.  

Образовательная программа "Учимся с Intel" включает три курса:
  • Технологии и местное сообщество для 2-6 классов;
  • Технологии и профессии для 5-9 классов;
  • Технологии и бизнес для 8-11 классов.
Мы рассмотрим курс "Технологии и местное сообщество". Данный курс помогает учащимся осваивать компьютер и информационные технологии на примере прикладных задачах, ориентированных на решение проблем местного сообщества. Это могут быть нужды и проблемы школы или двора, района, поселка, города и т.д. Для обучения на данном курсе достаточно небольшого навыка работы на компьютере, поэтому он впишется как в начальной школе, так и в 5-6 классах, в зависимости от стартовых возможностей ребят. Одним из важных составляющих курса является сотрудничество: ученики работают над заданиями в парах, а при работе на проектами объединяются в небольшие группы по 3-5 человек.
Учебный план и модели реализации курса в образовательном учреждении весьма разнообразны. Полный курс включает 135 уроков по 45 минут, варианты реализации курса:
  • дополнительное образование: кружки, элективные курсы, профильные курсы;
  • проведение программы на базе детских лагерей во время школьных каникул (защита проектов в пришкольном лагере);
  • занятия учащихся по программе в рамках проектной деятельности.
Структура курса включает в себя следующие модули, каждый из которых заканчивается презентацией своих работ:
  • знакомство с курсом и основы работы на компьютере;
  • графика - программа Paint, создание почтовой марки, открытки, карты и др.;
  • работа с текстом - программа Microsoft Word, создание объявления, визитки, календаря и др.;
  • электронные таблицы - программа Microsoft Excel, создание адресной книги, статистики, бюджета и др.;
  • мультимедиа - программа Microsoft PowerPoint, создание рекламы, программы новостей и др.;
  • проект - планирование, разработка, защита и обсуждение.

Полная версия опубликована на сайте Учительской газеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий