суббота, 18 мая 2013 г.

Курс "Куратор содержания", 5 неделя

Мини отчет №5 по итогам обучения пятой недели на курсе "Куратор содержания".

Задачи этой недели изучить методы работы куратора содержания, проанализировать свои методы, составить персональный рейтинг в сети.

Прочитав В.Нюренберга "Методы работы куратора содержания" попытаюсь систематизировать и описать свой метод работы, на основе описанных процессов курирования:

1. Определение тематической ниши и целей курирования
Тема курирования - Дистанционные технологии http://distechnology.blogspot.ru/
Начиная обучение на курсе "Куратор содержания" завела ещё один блог Дистанционное обучение, где стала публиковать отчеты по курсу и образуя некоторый плацдарм для выборки более содержательных постов http://elearningatschool.blogspot.ru/
Тема достаточно широкая, конкретизация: применение дистанционных технологий в школе. Эту тему можно бесконечно дробить на более мелкие: инструменты elearning, online-сервисы, образовательные ресурсы, ПО дистанционного обучения(ДО), особенности педагогики ДО, модели ДО и т.д.

2. Ключевые слова для поиска и отбора информации
elearning, elearning tools, flipped classroom, blended learning, educational web tools...

Инструменты для подбора ключевых слов из курса "Куратор содержания": Wordtracker, NicheBot, Trellian KeywordDiscovery, Good Keywords 3, Wordpot

3. Поиск и сбор информацииИнструменты - социальные сети, твиттер, блоги, youtube, RSS, поиск, чтение специализированных сообществ
Специализированный поиск:
http://scholar.google.com.ua/
http://elibrary.ru/defaultx.asp
и др.
Агрегаторы
- http://paper.li/narinai/1364112266
нетвайбс пока не стал регулярно используемым

4. Организация, систематизация, структурирование информации
Систематизация:
http://pinterest.com/narinai/
закладки (http://bagtheweb.com/, http://diigo.com/)
Трансляция интересных ресурсов:
http://www.scoop.it/t/distechnology
http://facebook.com/narinal
http://twitter.com/narinai
http://twitter.com/distechnology

5. Трансформация, публикация, обсуждение контента
http://elearningatschool.blogspot.ru/
http://distechnology.blogspot.ru/
https://www.facebook.com/pages/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/386982041400496

Примером стал пост про скрайбинг, основанный на собранных и апробированных ресурсах


Задание №2. Изучение работа klout.com
Зарегистрировалась на klout.com

Что можно получить от этого сервиса?
Зайти в свой профиль, далее выбрать топики и найти новых для себя "популярных" людей по теме курирования.
Подписалась на следующих:
@onlinecourse @rayschroeder @GuyKawasaki @mashable @ConnectionsAcad @coursera @rmbyrne @NMHS_Principal @techlearning @langwitches @WeAreTeachers @rkiker @kylepace @edutopia @SirKenRobinson @TLBissette @timbuckteeth @learningcouncil @TheELsite @Edtweeps @markbrumley @ShellTerrell @kathyschrock

Рейтинг своеобразный, например, у меня несколько аккаунтов на ютубе, кроме личной страницы на фейсбуке, есть страница по теме курирования, но подключить можно что-то одно.

Так выглядит рейтинг на основе твиттера, добавила фейсбук, гугл, блоггер, но они ещё не подключились.
Полезные ресурсы из курса по работе с klout.com:
5 способов увеличения Klout Score http://www.cossa.ru/articles/155/21816/
Видеообзор Владимира Нюренберга: http://youtu.be/_exEXbhuCAQ
 

1 комментарий: