Конспект доклада Алексея Королькова "Лучшие практики настройки учебного портала для корпоративного ДО" на онлайн конференции"eLearning kitchen II".
Из каких компонентов состоит процесс, который мы автоматизируем при помощи LMS?
1) Информирование о возможностях электронного обучения (может опускаться)
- каталог курсов: сначала в виде списка, при большом количестве каталогизация по тематике, профессиональным компетенциям, ключевым словам
- календарь вебинаров (разделив слушателей на группу, чтобы поступала актуальная информация)
2) Планирование обучения
При планировании обязательного обучения нужно проинформировать сотрудника об обязательных курсах, которые он должен пройти. Для новых сотрудников может быть автоматическое назначение курсов по обязательному набору. Можно использовать автоматическое напоминание и автоматическую запись на мероприятия.
При планировании на основе заявок, то есть на основе "совести" сотрудника, нужно настроить маршрут и согласование заявок, уведомление по результатам обработки заявки.
При планировании самостоятельного назначения курсов/запись на вебинары нужно настраивать механизм саморегистрации и не забыть про уведомление
При планировании административного назначения курсов настроить интерфейс для массового назначения, распределенное управление учебного процесса, список тех, кто не прошел обучение.
3) Проведение обучения, какие особенности нужно учесть в LMS:
- настройка последовательности и видимости разделов курса
- напоминания о проведении обучения, просроченные курсы
- информационная поддержка в процессе обучения (дополнительные материалы по курсу)
- предоставить возможность задать вопрос экспертам курса и общаться с другими обучаемыми (если курс сложный, тематический)
4) Подведение итогов и анализ результатов обучения:
- сертификат
- анкета обратной связи
- пост-тестирования, проверка через определенный период после завершения курса, чтобы измерить реальные знания, которые остались
- аналитические отчеты
- цепочки курсов и тестов, то есть построение модульного обучения в зависимости от результатов вводного теста
Из каких компонентов состоит процесс, который мы автоматизируем при помощи LMS?
1) Информирование о возможностях электронного обучения (может опускаться)
- каталог курсов: сначала в виде списка, при большом количестве каталогизация по тематике, профессиональным компетенциям, ключевым словам
- календарь вебинаров (разделив слушателей на группу, чтобы поступала актуальная информация)
2) Планирование обучения
При планировании обязательного обучения нужно проинформировать сотрудника об обязательных курсах, которые он должен пройти. Для новых сотрудников может быть автоматическое назначение курсов по обязательному набору. Можно использовать автоматическое напоминание и автоматическую запись на мероприятия.
При планировании на основе заявок, то есть на основе "совести" сотрудника, нужно настроить маршрут и согласование заявок, уведомление по результатам обработки заявки.
При планировании самостоятельного назначения курсов/запись на вебинары нужно настраивать механизм саморегистрации и не забыть про уведомление
При планировании административного назначения курсов настроить интерфейс для массового назначения, распределенное управление учебного процесса, список тех, кто не прошел обучение.
3) Проведение обучения, какие особенности нужно учесть в LMS:
- настройка последовательности и видимости разделов курса
- напоминания о проведении обучения, просроченные курсы
- информационная поддержка в процессе обучения (дополнительные материалы по курсу)
- предоставить возможность задать вопрос экспертам курса и общаться с другими обучаемыми (если курс сложный, тематический)
4) Подведение итогов и анализ результатов обучения:
- сертификат
- анкета обратной связи
- пост-тестирования, проверка через определенный период после завершения курса, чтобы измерить реальные знания, которые остались
- аналитические отчеты
- цепочки курсов и тестов, то есть построение модульного обучения в зависимости от результатов вводного теста
Комментариев нет:
Отправить комментарий