четверг, 28 марта 2013 г.

Адаптивные электронные курсы. Кому и зачем они нужны!

Конспект доклада Сергея Колкова "Адаптивные электронные курсы. Кому и зачем они нужны!" на онлайн конференции "eLearning kitchen II".

Адаптивный электронный курс - электронный курс, который имеет возможность изменять параметры регулятора или структуру регулятора в зависимости от изменения параметров объекта управления или внешних возмущений, действующих на объект управления.

Объект управления -  учащийся
Регулятор - LMS, сам курс или LMS+курс
Параметры объекта управления:
функциональные обязанности(водителя и инкассаторов вместе учить правилам безопасности или раздельно?), существующий уровень знаний (приходят слушатели с разной подготовкой), мотивация, особенности восприятия материала (аудиалы, визуалы, …) и т.д.
Параметры внешнего возмущения: 
 место и время прохождения обучения, возможность/невозможность групповой работы, тип устройства и т.д.

Учет указанных выше параметров - индивидуализация обучения.

Преимущества индивидуализации обучения:
- повышение качества обучения
- повышение мотивации к обучению
- оптимизация обучения
- снижение времени обучения

Недостатки адаптивных электронных курсов:
- необходима система диагностики (адаптивные тесты), которая сложна с методической и технической точки зрения
- многократное увеличение самого курса, а значит усложнение и увеличение времени разработки
- многократное усложнение системы управления курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий