четверг, 28 марта 2013 г.

e-learning проект: задачи vs. технологии

Конспект доклада Марины Литвиновы "e-learning проект: задачи vs. технологии" на онлайн конференции "eLearning kitchen II"

Как выглядит система дистанционного обучения?


4 вопроса для выстраивания фундамента системы обучения
Какая цель? Кто заказчик? Кто управляет? С помощью чего?

Если Вы только внедряете систему обучения, то важно проанализировать следующие вопросы:
- проанализировать, какие методы обучения существовали до ДО,
- отношение к обучению сотрудников
- ПО и уровень пользователей
- особенности корпоративной культуры, так как охватывает всех сотрудников
- решать не только "горячие", но и долгосрочные цели для СДО
- какие информационные ресурсы есть, чем пользуются
- какие есть программные комплексы и как они взаимосвязаны; это важно при покупки системы для дистанционного обучения, чтобы их можно было синхронизировать
- стратегия развития компании и подразделений
- количество активных пользователей, чаще всего это для массовых профессии
- не тратить много ресурсов на разработку, если большая текучка
сколько людей в команде, на какой платформе, будут ли вебинары и все модули, всё зависит от того, какие средства собираетесь

e-learning - это
- целостный проект
- системный подход к профессиональному обучению
- изменения, которые влияют на бизнес-процессы компании

Этапы внедрения и развития системы дистанционного обучения:
цели -  внедрение и ТО, сами/провайдер - договор/ТЗ - {процессы/автоматизация - стадарты/правила - тестирование - наполнение контентом - обучение - развитие}, затем идет цикл

Разновидностей элементов курса достаточно много, но нужно помнить о перегрузке информации, что должно быть в итоге и какие ресурсы на ведение процесса обучения?

Эффективное обучение будет при понимании целей обучения, выбора подходящей формы обучения, мотивация и культура обучения.

Презентация, в ней много интересных рецептов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий