Конспект доклада Алексея Воробьева "Видео в дистанционном обучении" на онлайн конференции "eLearning kitchen II"
Видео - инструмент передачи знаний и технологий
Память основана на ассоциациях.
При визуальном восприятии информации включается больше нейронов, чем при вербальном.
Время удержании информации:
2 сек - при вербальном
безгранично - при визуальном
Видео с идеальными и ошибочными моделями, а есть интерактивное видео.
Интерактивное видео, после просмотра, обучающемуся предлагается ответить на вопросы, дальше следует обратная связь или оценка, а дальше может демонстрироваться, как олжно быть в идеальной можели.
Полезные ссылки от докладчика:
Видео персонажи для курсов - http://library.elearningtemplates.com/product/13479-Andrew-Video/
Платформа для создания интерактивного видео - https://player.engajer.com/engajer-engajer-com-engajer
Применение видео в дистанционному курсе - http://www.brokencoworker.com/
Преимущества использования видео:
восприятие, вовлечение, невербальные аспекты
Подводные камни применения видео в своих курсах:
- интернет канал, звуковые платы на компьютерах
- нельзя переснять, дорого
Как сделать видео?
1. Определить цель, для чего создаем.
2. Контент (что, о чем)
3. Сценарий (жизненный текст)
4. Съёмки (профессиональные актеры - выиграете в качестве, но проигрываете в мотивации)
5. Видео
В ближайшее время будет мастер-класс, где будут рассказывать о том, как делать видео-инфографику, пример ниже:
http://vimeo.com/62078926
Видео - инструмент передачи знаний и технологий
Память основана на ассоциациях.
При визуальном восприятии информации включается больше нейронов, чем при вербальном.
Время удержании информации:
2 сек - при вербальном
безгранично - при визуальном
Видео с идеальными и ошибочными моделями, а есть интерактивное видео.
Интерактивное видео, после просмотра, обучающемуся предлагается ответить на вопросы, дальше следует обратная связь или оценка, а дальше может демонстрироваться, как олжно быть в идеальной можели.
Полезные ссылки от докладчика:
Видео персонажи для курсов - http://library.elearningtemplates.com/product/13479-Andrew-Video/
Платформа для создания интерактивного видео - https://player.engajer.com/engajer-engajer-com-engajer
Применение видео в дистанционному курсе - http://www.brokencoworker.com/
Преимущества использования видео:
восприятие, вовлечение, невербальные аспекты
Подводные камни применения видео в своих курсах:
- интернет канал, звуковые платы на компьютерах
- нельзя переснять, дорого
Как сделать видео?
1. Определить цель, для чего создаем.
2. Контент (что, о чем)
3. Сценарий (жизненный текст)
4. Съёмки (профессиональные актеры - выиграете в качестве, но проигрываете в мотивации)
5. Видео
В ближайшее время будет мастер-класс, где будут рассказывать о том, как делать видео-инфографику, пример ниже:
http://vimeo.com/62078926
Комментариев нет:
Отправить комментарий