Конспект доклада Марины Литвиновы "e-learning проект: задачи vs. технологии" на онлайн конференции "eLearning kitchen II"
Как выглядит система дистанционного обучения?

4 вопроса для выстраивания фундамента системы обучения
Какая цель? Кто заказчик? Кто управляет? С помощью чего?
Если Вы только внедряете систему обучения, то важно проанализировать следующие вопросы:
- проанализировать, какие методы обучения существовали до ДО,
- отношение к обучению сотрудников
- ПО и уровень пользователей
- особенности корпоративной культуры, так как охватывает всех сотрудников
- решать не только "горячие", но и долгосрочные цели для СДО
- какие информационные ресурсы есть, чем пользуются
- какие есть программные комплексы и как они взаимосвязаны; это важно при покупки системы для дистанционного обучения, чтобы их можно было синхронизировать
- стратегия развития компании и подразделений
- количество активных пользователей, чаще всего это для массовых профессии
- не тратить много ресурсов на разработку, если большая текучка
сколько людей в команде, на какой платформе, будут ли вебинары и все модули, всё зависит от того, какие средства собираетесь
e-learning - это
- целостный проект
- системный подход к профессиональному обучению
- изменения, которые влияют на бизнес-процессы компании
Этапы внедрения и развития системы дистанционного обучения:
цели - внедрение и ТО, сами/провайдер - договор/ТЗ - {процессы/автоматизация - стадарты/правила - тестирование - наполнение контентом - обучение - развитие}, затем идет цикл
Разновидностей элементов курса достаточно много, но нужно помнить о перегрузке информации, что должно быть в итоге и какие ресурсы на ведение процесса обучения?
Эффективное обучение будет при понимании целей обучения, выбора подходящей формы обучения, мотивация и культура обучения.
Презентация, в ней много интересных рецептов!
Как выглядит система дистанционного обучения?

4 вопроса для выстраивания фундамента системы обучения
Какая цель? Кто заказчик? Кто управляет? С помощью чего?
Если Вы только внедряете систему обучения, то важно проанализировать следующие вопросы:
- проанализировать, какие методы обучения существовали до ДО,
- отношение к обучению сотрудников
- ПО и уровень пользователей
- особенности корпоративной культуры, так как охватывает всех сотрудников
- решать не только "горячие", но и долгосрочные цели для СДО
- какие информационные ресурсы есть, чем пользуются
- какие есть программные комплексы и как они взаимосвязаны; это важно при покупки системы для дистанционного обучения, чтобы их можно было синхронизировать
- стратегия развития компании и подразделений
- количество активных пользователей, чаще всего это для массовых профессии
- не тратить много ресурсов на разработку, если большая текучка
сколько людей в команде, на какой платформе, будут ли вебинары и все модули, всё зависит от того, какие средства собираетесь
e-learning - это
- целостный проект
- системный подход к профессиональному обучению
- изменения, которые влияют на бизнес-процессы компании
Этапы внедрения и развития системы дистанционного обучения:
цели - внедрение и ТО, сами/провайдер - договор/ТЗ - {процессы/автоматизация - стадарты/правила - тестирование - наполнение контентом - обучение - развитие}, затем идет цикл
Разновидностей элементов курса достаточно много, но нужно помнить о перегрузке информации, что должно быть в итоге и какие ресурсы на ведение процесса обучения?
Эффективное обучение будет при понимании целей обучения, выбора подходящей формы обучения, мотивация и культура обучения.
Презентация, в ней много интересных рецептов!
Многие из Вас пользуются Единой Коллекцией цифровых образовательных ресурсов, их обычно называют ЦОРы.
На другом сайте мы как-то начинали собирать коллекцию тех ЦОРов, которые можно использовать на наших нетбуках.
Математика, 5 класс
Игровые задания представляют из себя презентации, их можно установить на каждый нетбук и дать ребятам в качестве разминки по соответствующим темам.
Игровое задание. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Игровое задание. Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Игровое задание. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Игровое задание "Деление десятичной дроби на натуральное число"
Игровое задание. Сложение и вычитание смешанных чисел
Деление натурального числа на десятичную дробь - игровое задание
Игровое задание "Умножение десятичных дробей"
Таблица умножения - программа с функциями тренинга и контроля для повторения таблицы умножения.
компоненты действий - программа с функциями тренинга и контроля для повторения названий компонентов арифметических действий.
Математика, 5-6 классы
Обыкновенные дроби - комплексная программа с функциями обучения, разноуровневого тренинга и контроля. Учебный материал, представленный в программе, включает следующие темы: сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей.
Делимость чисел - комплексная программа с функциями обучения, тренинга и контроля. Учебный материал, представленный в программе, включает следующие темы: признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10; разложение на простые множители.